Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: thoughts (список заголовков)
00:49 

Корпоративная этика. Вот почему зомби не едят друг друга.
Мои руки-крюки добрались (наконец то) до The Darness II.
Игра прошлась легко и на одном дыхании.
Но, наблюдая финальную сцену, я думала "Нет, игра, ты не можешь закончится так быстро! Ты не можешь так со мной поступить!".
Жаль, что все кончилось очень быстро. а конец, на мой взгляд, тухлый :emn:
Игра отличная.

ПСЫ.
Все, кто играли в Амнезию, думаю знают, что к Железной Деве подходить не стоит :D

@темы: Other Games, Thoughts

17:19 

Корпоративная этика. Вот почему зомби не едят друг друга.
Больше никогда не полезу в мастерскую Гаррис Мода.
А то я из этого мода больше никогда не вылезу.

@темы: Thoughts

11:55 

Корпоративная этика. Вот почему зомби не едят друг друга.
Ололо, у школоты (у меня) каникулы.

Сегодня за ночь прошла снова все 3 части Пенумбры.
Это уже скорее грустная игра история, чем страшная :с

@темы: Thoughts, Life

20:39 

бла-бла-бла

Корпоративная этика. Вот почему зомби не едят друг друга.
Лень.
Все лень.
Дикая леньленьлень.
Лень что либо делать.

Я не хочу ничего делать, я хочу ничего не делать.

Хочу запереться в темной кладовке, пока снег на растает.

@темы: Thoughts

13:50 

Корпоративная этика. Вот почему зомби не едят друг друга.
Все рехнулись Х_х
Хотят сделать ютуб платным.
Может где нибудь в европе это и нормально, но в России это импосибуру.
Печальбеда =_=

мой любимый аватар с Даниелем, как всегда кстати.

@темы: Thoughts

18:33 

КАПС

Корпоративная этика. Вот почему зомби не едят друг друга.
АААААААААААА!! ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТ ШИНДОУС КРАШИТЬ МАЙНКРАФТ! МАЙНКРАФТ САМ СЕБЯ НЕ СКРАШИТ! СКРАШ ЕГО ЕЩЕ РАЗ! Я КРАСШУ МАЙН ПО 20 РАЗ ЗА ДЕНЬ! КАЖДАЯ ПЕРЕУСТАНОВКА ЗАНИМАЕТ У МЕНЯ 15 МИНУТ. Я ЖИВУ АКТИВНОЙ ИГРОВОЙ ЖИЗНЬЮ И КАЖДЫЙ ДЕНЬ Я КАПАЮ АЛМАЗЫ!!! ЗА ЧЕМ МНЕ ДРУГИЕ ИГРЫ, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ПАРИТСЯ С НИМИ! ЛУЧШЕ Я КРАШНУ МАЙН ЕЩЕ РАЗ....

Ну а теперь по делу.
В общем я решил курить индастриалкрафт, но при попытке установить его на мой старый клиент "mincraft has crashed." Так что теперь я буду собирать новый Т_Т
Думаю, версию 1.4.7 но это как посмотрим, если на нее нет других, интересующих меня модов, придется собрать клиент постарше.
В индастриале я полный пень, поэтому придется часто лазить в вики. И установить мод на книгу рецептов. Гулять так гулять. И еще смартмувинг злоебучий...
Небольшой тестинг индастриала в 1.2.5 прошел устпешно я плакал т_т это же почти настольгия.... в общем есть интересности, новые руды, куча плюшек...

Может еще какие нибудь моды поставлю, посмотрим я люблю всякие новые руды Х)
Короче, я пошла, убивать свои нервные клетки собирать клиент моей мечты

@темы: MineCraft, Thoughts

19:43 

Корпоративная этика. Вот почему зомби не едят друг друга.
И была ночь. И был Майнкрафт. И хотелось все удалить к чертям!

Я всего лишь хотел установить один мод.... и тут понеслась.
Хотя нет, на самом деле я просто угробила свой старый клиент =_= такая я неумеха, не умею устанавливать моды. Хотя теперь кажется что тут сложного.
Честно. Я так не мучилась даже когда измывала свою ГТА Вайс Сити все различными модами. (Кстати, после всего того я немного знаток модов на Вайс :D )

Ну, а закончилось все тем, что мне пришлось скачать "чистенький" Майн, версии 1.4.2 (я знаю что уже было куча обновлений, но мне как то пофиг) и делать все самой Т_Т
Каким то макаром у меня это получилось 0о
И все работает и без вылетов.

Ну в общем. "Прокачаный" Майн с модами
- Portal gun
- Gravity gun
- Smart moving
- Too many items (TMI)

Плюс еще
- Modloader
- Forage mod loader
- Optifine

Ну и руссификатор для полного счасться.
Не знаю как это все у меня работает, ведь модлоадер должен конфликтовать с фореджем...

В общем....думаю что Порталган и Гравипушка в Майнкрафте стоили потраченного на это времени и сил! :)

тут должны были быть скрины, но зомби устал и ему влом =_=

@музыка: Tnt - A Minecraft Parody of Taio Cruz's Dynamite

@настроение: Да! Это победа!

@темы: Thoughts, Text, MineCraft

12:27 

Итак, гулющие мертвецы....

Корпоративная этика. Вот почему зомби не едят друг друга.
Признаться понравилось. Конечно это не вам не бегать с дробаном и отстреливать зомбарей, но что то в этой игре определенно есть.

Это интересно, когда любое твое решение влияет на происходящее. чета эффект мяса вспомнился

Я вот думаю что же мне делать? Поступать так как я хочу, или же поступать "правильно"? (т.е. так как надо, или приемлемо в этой ситуации поступить.) можно заметить, что мои желания с "правильно" не совпадают...

ПС. Особенно порадовал мат в субтитрах.
И такие фразочки как "Шон вам этого не забудет"

@темы: Thoughts

22:50 

Доступ к записи ограничен

Корпоративная этика. Вот почему зомби не едят друг друга.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:47 

Корпоративная этика. Вот почему зомби не едят друг друга.
*Смотрит обзор на на новый снапшот*
Minecraft, куда ты катишся?

@темы: MineCraft, Thoughts

15:25 

Корпоративная этика. Вот почему зомби не едят друг друга.
Почему когда в школе все плохо, дома, прям идиллия! А когда дела в школе налаживаются, то проблемы начинаются дома...

@темы: Life, Thoughts

19:38 

Это долбанное чувство

Корпоративная этика. Вот почему зомби не едят друг друга.
Пичально, у нас пол класса разбежалось. Но мне было как то пох, и на тех кто ушел, и на тех кто остался.
Мне и правда было все равно. Я не любила своих одноклассников никогда. Даже в начальной школе. Я могла с ними общаться, но не любить.
Всегда наш класс был "дружными дебилами".

Вот сейчас что то вспомнила, как подшучивали друг над другом, какие прозвища придумывали... смешные, но не обидные.


И только сейчас поняла как я скучаю по этим дебилам.......:depress2:

@темы: Thoughts, Life

16:53 

Доступ к записи ограничен

Корпоративная этика. Вот почему зомби не едят друг друга.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:25 

Корпоративная этика. Вот почему зомби не едят друг друга.
Какой же я дурак!:facepalm:
Поняла почему у мня CoD MW3 вылетает...потому что я иду не в ту сторону!

Надо было идти через дырку в здании, а я мимо танка..:facepalm:
Какой позорище..

Спасибо любимому летсплейщику, а то...я не знаю что.....так бы осталась все на том же фейле..

@темы: Thoughts, Other Games

21:31 

SCP-087-b (ИМХОшечка..)

Корпоративная этика. Вот почему зомби не едят друг друга.
Чорт, эта игра и правда заставила меня подёргаться! Но с пилось не сравниться? не! :gigi:
Она..рассчитана, наверно, на таких как я..У меня, к примеру, развита слуховая память и меня больше пугает резкий звук, чем резкое движение.

Играла три раза. Каждый раз на седьмом флуре, выскакивала тень с резким-громким звуком
На 16 флуре ко мне подходила какая то хрень, и игра заканчивалась. И так каждый раз. Может я скачала какую-то битую версию? Ведь в первой тени и звуки появлялись на разных этажах....
Тогда (в первой версии) нагнетала сама тишина..потом шаги доносящиеся снизу..идушие вверх..потом резко затихающие..
А тут они сами со звуком слегка перебощили, что не сделало игру страшнее :otstoy:
Кирпичная стена? Хня все! >_<
Певая часть лучше. Гораздо.

В итоге, я дошла до того, что бы их сравнить. (пришлось и первую, чтобы освежить память, пройти..)
Осадок после первой...еще поигаю.
Послевторой..удалю нахрен!

Конец разочаровал, как и в первой версии. Я снова успела разглядеть ту хрень, которая меня убила. Обдило лишь то, что слишком быстро все произошло. Первый раз спускалась максимум до 126 этажа минимум 46, а тут всего 16...

Вопрос: А вы играли?
1. Да  4  (44.44%)
2. Нет, но буду.  2  (22.22%)
3. Нет, и не буду!  3  (33.33%)
Всего: 9

@темы: Vote!, Thoughts, Text, SCP

16:18 

Угадайте страну..

Корпоративная этика. Вот почему зомби не едят друг друга.
Практически год назад, перед нашим домом все перекопали, типо меняли трубы. Из за этого воду горячую включили позже (кого я обманываю..ее никогда не дают в срок.) Спасибо что хоть воду дали, но вот прокапались со своими трубами еще до осени. Вроде все уже зарыли, песка накидали, камней белых тоже... Все это пробыло в таком виде еще пару месяцев, а потом выпал снег. Что им, мать вашу мешало положить асфальт раньше!! :facepalm:
Пришла весна. (Что то типа весны..) Снег растаял. И где то с полтора месяца назад они зашевелились и положили наконец-то асфальт!...но это еще не конец
Две недели назад они начали снова все перекапывать :facepalm: отчим уж шутил "Наверно лопату забыли..."
Какого хрена! Что это за люди? Но дальше - хуже. Они раскопали все еще больше чем было, и теперь мне, что бы навестить подругу, которая живет буквально через дорогу, приходится через два дома эти раскопки обходить!

И еще сна по утрам никакого нет. Шумные рабочие больно. И маленькие детишки живущие у нас во дворе ежедневно обогащают свой словарный запас. Если вы понимаете о чем я.


ЗЫ

@темы: Text, Life, I'm evil Homer!, Thoughts

15:36 

Корпоративная этика. Вот почему зомби не едят друг друга.
Кажется..я недооценивала популярность игры "S.T.A.K.E.R.".....

Вчера с подругой прогуливались по городу, решили зайти в магазин с дисками. Моя левая нога вдруг захотела антолу СТАЛКЕРА (там всего три части + моды..). Подруга вдруг говорит "Ооо, СТАЛКЕР..тогда я к тебе приду поирать" (поразило потому что она практически ВООБЩЕ ни во что не играет!)
Пришла домой, показала маме диск, она говорит "а меня научишь?" "а тебе за чем?" "тоже играть буду"(а ГТА ей не нравится!...) Потом сестра младшая (всего 10 лет) начала говорить "Ого СТАЛКЕР это так круто! Можно я тоже играть буду?? Ну пожалуйста!"

Либо у меня друзья и родственники такие классные, либо мир вдруг сошел с ума....

PS. Я навела порядок в тегах! Еей!

@темы: Text, Other Games, Life, Thoughts

16:54 

Доступ к записи ограничен

Корпоративная этика. Вот почему зомби не едят друг друга.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:13 

Доступ к записи ограничен

Корпоративная этика. Вот почему зомби не едят друг друга.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:13 

lock Доступ к записи ограничен

Корпоративная этика. Вот почему зомби не едят друг друга.
бредовый бред

URL

Zombie Zone

главная